Источник света заднего матричного фонаря очень узнаваем, а динамический сигнал поворота хорошо заметен на дороге.
В передних фарах используется светодиодный источник света для повышения эффективности освещения и снижения энергопотребления. Дальность освещения дальнего света превышает 150 м, а ширина освещения ближним - 27 м. Лампа указателя поворота с динамическим отображением состоит из 14 светодиодных источников света и мигает с частотой 1 раз/сек.
Плавные параллельные линии легли в основу дизайна задней части автомобиля, добавляя облику солидной рельефности. Шестигранные задние LED-фонари визуально перекликаются с исполнением передних динамических указателей поворотов.
Стремительности в облике придаёт плавно ниспадающая крыша к задней стойке кузова и выступ спойлера. Энергичность кроссовера визуально видна в выхлопной системе с двумя патрубками.
Дизайн экстерьера CHERY TIGGO 8 PRO MAX соответствует темпераменту жизни в большом городе. Сочетание плавных и изогнутых линий в кузове автомобиля придаёт его облику одновременно внушительную уверенность и сильную энергию мощности.
в движении
Проходимость вне города. Передняя часть автомобиля интерпретирует концепцию «Жизнь в движении» и воплощает в себе уникальную форму и эстетику Китая на международном языке дизайна.
Большой и солидный кузов Tiggo 8 Pro MAX на шинах шириной 235 мм остается устойчивым даже на высоких скоростях.
Внушительный багажник ёмкостью свыше 2 000 литров оснащен функцией автоматического открытия без помощи рук, что очень удобно при погрузке вещей.
Если вещи не поместятся в багажнике - зафиксируйте их на крыше. Встроенные рейлинги крепче навесных. Он помогают разместить вещи максимально низко для лучшей аэродинамики.
Ваши места в первом классе. Панорамная крыша SKY LOUNGE с люком площадью 1,96 м² позволяет пассажирам наслаждаться бескрайним звездным небом. Солнцезащитная шторка люка может обеспечить 100% затемнение и эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.
Цифровая зона управления объединяет 2 интегрированных 12.3” экрана. Центральный
HD-дисплей 1920x720 позволяет интуитивно управлять навигацией, настройками автомобиля
и широким мультимедийным функционалом. Цифровая панель приборов может взаимодействовать с центральным экраном мультимедиа.
В роскошном кожаном салоне 7-местного Tiggo 8 Pro MAX третий ряд удобен не только для экстренных случаев, но и для повседневного использования.
Сиденье водителя с электроприводом, памятью настроек и регулировкой поясничного упора обеспечивает комфортное вождение даже в течение длительной поездки. Электрическая вентиляция и обогрев, эргономичный подголовник – максимально комфортны.
При этом он очень практичен, что оценят семьи с маленькими детьми или домашними питомцами. Электрические регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, обогрев сидений, развитая боковая поддержка, позволят Вам наслаждаться удобством и комфортом премиального уровня. Третий ряд сидений позволяет с комфортом отправляться в самые дальние путешествия всей семьей, даже если вас семеро!
Доверьтесь нам, и мы поможем вам на дороге к новому авто!
Новый двигатель 2.0 TGDI - надежный, мощный и экономичный. Благодаря новейшей системе изменения фаз газораспределения и прямому впрыску под высоким давлением, максимальный крутящий момент составляет 375 Нм при 2000 об/мин.
Впускной канал с характерным диффузором особой формы обеспечивает ускорение потока воздуха на входе в цилиндр, что позволяет топливу и воздуху лучше смешиваться, качественно повышая эффективность сгорания и обеспечивая превосходную экономию топлива.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунд.
7-ступенчатая трансмиссия.
Преселективная роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия DCT7 с двумя сцеплениями мокрого типа оптимально сочетается с интеллектуальным полным приводом 4WD.
В зависимости от дорожных условий, интеллектуальный ассистент выбирает режим вождения, автоматически переключая между 2WD и 4WD-приводом
Благодаря новейшей системе изменения фаз газораспределения и прямому впрыску под высоким давлением, максимальный крутящий момент составляет 375 Нм при 2000 об/мин.
DCT7 — преселективная роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа оптимально сочетается с интеллектуальным полным приводом 4WD. DCT7 поддерживает спортивный и комфортный режимы вождения, а также управление с помощью подрулевых лепестков. Максимальный крутящий момент нагрузки составляет 400 Нм, что позволяет гарантировать надежность эксплуатации и значительный запас прочности.
Доверьтесь нам, и мы поможем вам на дороге к новому авто!
Технологичное сидение водителя с электрическими регулировками в 10 направлениях (в том числе, в зоне поясничного упора) удивительно эргономично и имеет память настроек. Почувствуйте комфорт премиального уровня!
Цветной 8” сенсорный экран климат-контроля - тренд премиального сегмента. В системе кондиционирования используется фильтр мелких частиц с высоким уровнем защиты N95. Он останавливает более 95% вредных элементов размером более 0,3 мкм.
Цифровая зона управления объединяет 2 интегрированных 12.3’’ экрана. Центральный HD-дисплей 1920x720 позволяет управлять навигацией, настройками автомобиля и широким мультимедийным функционалом.
В машине обогреваются боковые зеркала, заднее и переднее стекла, сиденья первого и второго рядов, руль и форсунки стеклоомывателя. Комфортную температуру в салоне поддерживает двухзонный климат-контроль и дефлекторы для задних пассажиров.
Клавиши руля управляют телефонными звонками, круиз-контролем и рядом медиафункций. Подрулевые лепестки позволяют взять автомобиль под полный контроль. Профиль обода обеспечивает максимально удобный хват.
Электронный селектор коробки передач — удобное и актуальное решение. Он предельно упрощает управление и понятен любому водителю. Алгоритм переключений идентичен тому, что используется для классических селекторов.
Премиальная аудиосистема из 8 динамиков Sony доставит истинное удовольствие от прослушивания любимых музыкальных произведений. А многоцветная подсветка интерьера TIGGO 8 PRO MAX создаст особую атмосферу, адаптируясь под ритм музыки.
Атмосферная подсветка с палитрой из семи оттенков создает настроение пассажиров. Особый шарм придает возможность синхронизировать режим ее работы с ритмом музыки аудиосистемы.
Доверьтесь нам, и мы поможем вам на дороге к новому авто!
Комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3 использует новейший высокопроизводительный 4х-ядерный процессор для снижения энергопотребления, ускорения вычислений и уменьшения времени отклика.
Элегантный высокотехнологичный электронный рычаг переключения передач, прост в эксплуатации, обеспечивает точное переключение и более высокий уровень безопасности. Глубокая интеграция системы управления трансмиссией (включая электронный стояночный тормоз EPB) в общую информационную сеть автомобиля повышает комфорт управления и безопасность. Функция AutoHold реализует временную фиксацию (торможение) автомобиля во время коротких остановок.
Среди них: адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система автономного экстренного торможения (AEB), система распознавания дорожных знаков (SLA), предупреждение об опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).
Каждая шина снабжена датчиком давления (TMPS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.
Помимо быстродействия было уделено внимание
и акустическому комфорту. Датчики контроля давления и температуры в шинах передают данные о давлении по радиоканалу и водитель видит их на приборной панели.
Уверенность в качестве и надёжности базируется на длительной испытательной программе.
Благодаря многоэтапному процессу катафорезного грунтования, стойкость к коррозии выше в 25 раз. В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты устанавливаются детали из пластика и композитных материалов.
Видимость без компромиссов. Появление транспортных средств в слепых зонах с обеих сторон автомобиля контролируется микроволновым радаром, предупреждая об опасной ситуации звуковым и визуальным сигналом (BSD).
TIGGO 8 PRO MAX заслуженно получил высшую оценку безопасности 5* по методике C-NCAP Китайского Центра Автомобильных Технологий и Исследований.
Комплексная защита включает в себя 6 подушек безопасности и мощный силовой каркас безопасности.
Эффективность светодиодов по сравнению с галогеном выше в 2,7 раза. В фары встроены стильные двойные ходовые огни и динамические указатели поворота. Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.
Доверьтесь нам, и мы поможем вам на дороге к новому авто!
КОМПЛЕКТАЦИЯ | Premium | Luxury |
2.0T DCT 4WD |
от 14 290 000 ₸ |
от 14 990 000 ₸ |
Базовые параметры | ||
Тип трансмиссии | DCT7 | |
Длина Х Ширина Х Высота, мм | 4722х1860х1705 | |
Колесная база, мм | 2710 | |
Колея колес (передних/задних), мм | 1582/1604 | |
Снаряженная масса, кг | 1787 | |
Полная масса, кг | 2283 | |
Объем багажника (7/2 места), л | 193-2101 | |
Объем топливного бака, л | 57 | |
Дорожный просвет, мм | 190 | |
Основные | ||
Кузов | Несущий кузов | |
Привод | Полный | |
Тип подвески |
Передняя подвеска: независимая, типа McPherson |
|
Размерность шин | 235/55 R18 | |
Тип усилителя руля | Электрический | |
Тормозная система | ||
Тормозные механизмы колес (передних/задних) | Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые | |
Тип стояночного тормоза | Электрический | |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | F4J20 | |
Тип |
Рядный четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, |
|
Объем двигателя, см3 | 1998 | |
Максимальная мощность, кВт/об.мин. (л.с.) | 145/5000 (197) | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. | 375/2000-3500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8,5 | |
Топливо | ||
Расход топлива (город), л/100км | 10,4 | |
Расход топлива (трасса), л/100км | 7,3 | |
Расход топлива (смешанный), л/100км | 8,5 | |
Топливо | АИ-92 и выше | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы СО2 (смешанный), г/км | 202 |